Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Новости »

Бесплатный вебинар 23 мая 2012 года "1С:Колледж". Оперативное управление учебным заведением"

17.05.2012

Фирма  "1С"  23 мая 2012 г. (среда) приглашает пользователей и  сотрудников
фирм-партнеров   принять  участие  в  вебинаре  по  программному   продукту
"1С:Колледж".

Тема: "1С:Колледж". Оперативное управление учебным заведением".

"1С:Колледж"  -  представляет  собой  комплексное  решение  для  управления
деятельностью    учреждений   начального   и   среднего   профессионального
образования:  автоматизированное рабочее место директора; учет контингента,
начиная  от  работы  приемной  комиссии до  выпуска  студента;  составление
рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС-3; формирование, распределение
и  учет  выполнения педагогической нагрузки; составление расписания и  учет
ежедневных  замен;  формирование регламентированной отчетности  (2-НК,  76-
КДс); управление воспитательной работой; планирование и контроль исполнения
мероприятий;  учет успеваемости и посещаемости; воинский учет; планирование
и   проведение   производственных  практик;  предоставление  информационных
сервисов  для сотрудников и учащихся (рассылки по электронной почте и через
sms); интеграция с сайтом учебного заведения

Цель: рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о
функциональных возможностях отраслевого решения "1С:Колледж",
продемонстрировать возможности планирования, контроля и анализа показателей
директором учебного заведения и ответить на возникшие вопросы слушателей.

Дата: 23 мая 2012 г. (среда)  в 10:00 по московскому времени.

Программа:

1. Назначение конфигурации "1С:Колледж". Список подсистем  и АРМ (10
минут).
2. Эффект от внедрения программы. (5 минут)
3. Демонстрация функциональных возможностей по управлению учебным
заведением с помощью рабочего стола директора (55 минут):
-   Приемная комиссия.
-   Информация о студентах, учебных группах, анализ успеваемости и
посещаемости.
-   Расписание.
-   Планирование и проведение мероприятий.
-   Сотрудники: планирование и учет работы, паспорт преподавателя,
кадровый учет, ПЦК.
-   Документальное оформление: работа комиссий, приказы.
4. Порядок приобретения и стоимость программного продукта (5 минут).
5. Сопровождение программного продукта (5 минут).
6. Ответы на вопросы (10 минут).

Участие в вебинаре бесплатное. Общее время 1 час 30 минут.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://www3.gotomeeting.com/register/564530238

Инструкция по подключению к вебинару:
http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С"
по телефону: +7 (495) 688-89-29, доб. 2123 и адресу: roda@1c.ru.

Возврат к списку новостей

 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка