Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж ПРОФ» »

Релиз 1.1.3.1

04.10.2013

Релиз 1.1.3.1

Новое в версии

Изменения в подсистеме "Приемная комиссия"

· В печатную форму «Заявление» документа «Анкета абитуриента» добавлена информация о среднем балле аттестата и серии документа об образовании.

· В документ «Анкета абитуриента» добавлена печатная форма «Опись документов».

· В документе «Рейтинг абитуриентов» изменен алгоритм вычисления контрольной цифры приема, теперь он учитывает значение реквизита «Приемная кампания», а не дату с которой осуществляется заполнение заявлений абитуриентами.

· В документе «Анкета абитуриента» убрана обязательность заполнения реквизита «Отчество» в связи с возможностью приема иностранных граждан.

· В документе «Анкета абитуриента» длина поля «Серия медицинского полиса» увеличена до 10 знаков.

· По многочисленным просьбам реализовано управление видимостью реквизита «Льгота» и закладки «Документы, подтверждающие льготу» в документе «Анкета абитуриента» и обработке «Мастер ввода абитуриента». Управление видимостью производится в форме «Настройка параметров учета» на закладке «Прием абитуриентов» с помощью функциональной опции «Использовать льготы в Анкете абитуриента». Однако обращаем внимание, так как новый «Закон об образовании Российской Федерации» предусматривает общедоступный прием, при составлении рейтинга в документе «Рейтинг абитуриентов» реквизит «Льгота» не учитывается.

Изменения в подсистеме "Деканат"

· Поддержка Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №455 от 13.06.2013 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»:

o Разработан документ «Заявление студента об академическом отпуске» для регистрации и учета заявлений, на основании которого можно создать документ «Приказ о движении контингента» с видом «Академический отпуск». Документ позволяет вести аналитический учет оснований для предоставления академического отпуска в соответствии с требованиями Приложения к Приказу №455.

o Создан регистр накопления «Студенты в академическом отпуске» для упрощения учета движения студентов в академических отпусках. Движения по регистру делаются документом «Приказ о движении контингента» с видами «Академический отпуск» и «Восстановление из академического отпуска».

o Создан отчет «Студенты в академическом отпуске», предназначенный для контроля состава студентов, находящихся в академическом отпуске, по данным регистра накопления "Студенты в академическом отпуске". Различные варианты отчета позволяют, как контролировать сводные цифры, так и получать подробные списки и диаграммы.

o Создан отчет «Студенты с истекшим сроком академического отпуска», предназначенный для получения списка студентов, находящихся в академическом отпуске, срок которого превысил 2 года.

· Для табличной части обработки «Рабочий стол по воинскому учету» добавлена командная панель с возможностями сортировки.

· Для документа «Приказ о движении контингента» добавлена возможность при копировании документа копировать реквизиты «Организация», «Вид приказа», «Формулировка», «Причина», «Учебная группа», «Ответственный» и табличной части «Подписи».

· В обработку «Электронный журнал» добавлена возможность подбора тем занятий и домашних заданий из справочника «Тематические планы» подсистемы «Рабочие программы».

· В документ «Справка об обучении» добавлен реквизит «Вид финансирования». Обеспечен его вывод в одноименную печатную форму. Внесены изменения в обработку «Формирование справок об обучении».

· Добавлена возможность регистрации пропусков занятий по данным «Электронного журнала» в регистре накопления «Учет пропусков» (вместо документов «Регистрация пропусков занятий»). Для этого необходимо в форме «Настройка параметров учета» на вкладке «Посещаемость» включить параметр «Регистрировать пропуски электронным журналом» и задать «Продолжительность занятия» в часах. При этом «Детализация учета пропусков» возможна только «По дням», а параметр «Учет по дисциплинам» должен быть установлен. При этом возможность отдельной регистрации уважительных пропусков остается.

· В отчет «Графический анализ успеваемости» добавлен вариант «Графический анализ оценок преподавателей» и изменены названия вариантов отчета для правильного отображения на панели отчетов.

· В отчет «Списки учебных групп» добавлена возможность использования сведений о виде финансирования студентов из регистра сведений «Движение контингента».

Изменения в подсистеме "Учебная часть"

· Добавлена новая подсистема «Рабочие программы». Подсистема предназначена для планирования и управления учебным процессом на уровне дисциплины. В подсистему входят справочники: «Рабочие программы», «Тематические планы» и вспомогательный справочник «Виды занятий». Справочник «Рабочие программы» определяет требования, способы и методы достижения целей и задач обучения по конкретной дисциплине в соответствии с указанными рабочими учебными планами. Справочник «Тематические планы» служит для распределения по занятиям учебного материала по каждой теме, планирования домашних заданий, планирования самостоятельной работы студентов, планирование распределения нагрузки.

· Добавлено определение требований потребителя в справочниках «Государственные стандарты» и «Рабочие учебные планы»: поле "Требования" (Строка Неогр). Реквизит выведен на отдельную закладку "Требования" форм элементов. В обработке "КопированиеСтандартовИСозданиеРУП" предусмотрена возможность копирования по запросу пользователя поля "Требование" стандарта, как в новый стандарт, так и в новый учебный план.

· Для определения и контроля требований к помещениям, необходимым для учебного процесса в справочники «Государственные стандарты» и «Рабочие учебные планы» добавлены табличные части «Перечень необходимых помещений». Табличные части выведены на отдельные закладки. В обработке "КопированиеСтандартовИСозданиеРУП" предусмотрена возможность копирования по запросу пользователя табличной части «Перечень необходимых помещений» стандарта, как в новый стандарт, так и в новый учебный план.

· Добавлен механизм актуализации и проверки учебных планов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования». Для этого в справочник «Рабочие учебные планы добавлена табличная часть с информацией о проводимых проверках и актуализациях учебного плана. Список действующих учебных планов не прошедших актуализацию в течение года выводится в отчет «Проверка актуализации учебных планов».

· Добавлен отчет «Образовательный маршрут».

· Добавлен отчет «Прогноз выполнения нагрузки».

· Добавлена обработка «Мастер копирования РУП» для облегчения создания рабочего учебного плана на основе имеющегося.

Изменения в подсистеме "Воспитательная работа"

· Реализован аналитический учет наказаний в разрезе причин нарушений дисциплины. Для этого создан справочник «Виды нарушений», поле, со значением которого добавлено в документ «Приказ о наказании студентов».

· Реорганизована система учета достижений студентов. В регистр сведений «Увлечения физических лиц» добавлены измерения «Мероприятие» (Справочник «Мероприятия»), «Уровень» (Справочник «Уровни работ сотрудников»), «УчебныйПериод» (Справочник «ПериодыОбучения»). В соответствии с данной структурой изменен документ «Сведения об увлечениях студента». Реализован отчет «Портфолио студента».

· Организован учет достижений учебных заведений. Для этого разработан регистр сведений «ДостиженияОрганизаций», в который сведения вносятся с помощью документа «Регистрация достижений». С помощью этого механизма регистрируются достижения учебных заведений в разрезе уровней, мероприятий и учебных периодов. Также можно получить информацию по ответственным за достижение виду объединения (педагогический совет, методическая комиссия, спортивно-культурное объединение и т.д.), объединению (конкретный кружок или секция, конкретная методическая комиссия и т.д.) и ответственному сотруднику. Реализован отчет «Достижения учебного заведения», позволяющий получит перечень достижений за выбранный период, достигнутых как учебным заведением (по регистру «ДостиженияОрганизаций»), так и студентами учебного заведения (по регистру «Увлечения физических лиц»).

Изменения в подсистеме "Производственное обучение"

· Создан справочник «Контактные лица контрагентов», подчиненный справочнику «Контрагенты» для хранения информации о сотрудниках контрагентов с которыми наша организация контактирует.

· В табличную часть документа «Приказ о практике» добавлено поле «Руководитель практики со стороны контрагента» типа справочник «Контактные лица контрагентов» для хранения информации об ответственных за проведение практики со стороны организаций, предоставляющих места для проведения практики.

Изменения в подсистеме «Регламентированная отчетность»

· В соответствии с приказом Росстата №344 от 27.08.2013 добавлен новый вариант формы регламентированной отчетности СПО-1.

Новый раздел «Управление качеством»

· Раздел создан для автоматизации процессов управления качеством системы менеджмента качеством по стандартам ISO 9000 в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования».
Добавлены новые роли:
Ответственный за качество;

Чтение нормативных документов;

Работа с нормативными документами.

Новая подсистема «Нормативная база»

· Подсистема предназначена для хранения и предоставления доступа к каталогу нормативных документов, регулирующих деятельность образовательной организации. При этом нормативные акты могут быть как внешними, так и внутренними локальными. Возможно хранение электронных версий в виде прикрепленных файлов.

Новая подсистема «Аудиты»

· Подсистема предназначена планирования, организации и учета результатов проведения внутренних аудитов в соответствии с требованиями стандарта ISO9000.

Новая подсистема «Работа с жалобами»

· Подсистема предназначена для организации работы с входящими жалобами в рамках процессов системы менеджмента качества.

Новая подсистема «Несоответствия»

· Подсистема предназначена для организации работы с выявленными и потенциальными несоответствиями качества, фиксации предложенных корректирующих и предупреждающих действия, анализ их результатов.

Прочие изменения

· В перечисление «БазыОсвоенияПрограммОбучения» добавлены значения «Базовая подготовка» и «Углубленная подготовка» для явного различия уровней подготовки поколений образовательных стандартов.

· Добавлена возможность разделения доступа на уровне записей (RLS) на уровне учебных групп. Теперь пользователям можно установить ограничений на доступ к отдельным записям справочника "Учебные группы". Это может оказаться удобным для работы филиалов, заведующих отделениями (доступ к учебным группам только своего отделения, кураторов, преподавателей и студентов.

· Обновлен макет подбора справочника «КлассификаторСпециальностейПоОбразованию» в соответствии с действующим Общероссийским классификатором специальностей образования (ОКСО).

· Добавлена возможность добавления дополнительных реквизитов для справочников:

o Аудитории

o ВидыРаботСотрудников

o Дисциплины

o Должности

o Имущество

o Мероприятия

o Методические материалы

o Отделения

o Процессы

o Ресурсные центры

o Сотрудники

o Специальности

o Студенты

o Учебные группы

o Цикловые методические комиссии

и документов:

o Анкета абитуриента

o Ведомость

o Мероприятие

o ПланРаботыСотрудника

o ПротоколЗаседания

o Резюме

o ХарактеристикаНаСтудента

o НормативныйДокумент

Исправлены ошибки

· При печати длинных наименований специальности в печатных формах «Диплом» и «Приложение к диплому» происходило «обрезание» части наименования.

· При печати рабочего учебного плана нагрузка по дисциплине выводилась только по последнему семестру.

· При формировании документов «Справка об обучении» с помощью обработки «Формирование справок об обучении» не правильно заполнялась дата рождения студента.

· В документе «Анкета абитуриента» при выборе гражданства абитуриента возникала ошибка.

· При печати «Заявления» из документа «Анкета абитуриента» для конкурса с бюджетным финансированием ранее печаталось «За счет федерального бюджета». Теперь исправлено на «финансируемые из бюджета».

· При ведении иерархии в справочнике «Студенты» при выборе студента с установленным отбором список студентов из некоторых документов открывался пустой. Для исправления ошибки режим просмотра таких списков по умолчанию изменен с «Иерархического списка» на «Список».

· При построении «Рейтинга абитуриентов» с включенным параметром «Исключить целевиков» возникала ошибка.

· При заполнении «Рейтинга абитуриентов» неправильно выполнялась сортировка по среднему баллу аттестата.

· Отчет «Качество знаний абитуриентов по специальностям» содержал ошибку в запросе.

· Исправлена ошибка нарушения прав доступа при создании физического лица.

· При попытке сохранения отчета «Отчет для военкомата» обработки «Рабочий стол по воинскому учету» возникала ошибка. В этом же отчете включен автоперенос в колонке «Гражданство и паспортные данные».

· Исправлены ошибки вывода итогов группировок в вариантах отчета «Ведомость учета часов работы преподавателей».

· При попытке печати печатных форм обработки «Электронный журнал» пользователем без роли «Полные права» возникала ошибка.

· В отчет «Анализ контингента» попадали учебные группы со статусом «Выпущена» и «Расформирована».

· Исправлена ошибка, возникающая при присоединении файлов к некоторым справочникам.

· Исправлена ошибка в форме списка справочника «Договора» в подсистеме «Общежитие», возникающая при попытке добавить договор в пустом справочнике.

· Исправлена ошибка в электронном журнале: в список учебной группы попадали студенты со статусом отличным от статуса «студент».

· Исправлены синонимы некоторых печатных форм подсистемы «Общежитие».


Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка