Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж ПРОФ» »

Релиз 1.1.4.1

25.12.2013

Релиз 1.1.4.1

Новое в версии

Изменения в подсистеме "Деканат"

· Добавлен отчет «Поименная книга»

· В форме списка «Студенты» добавлена кнопка «Сведения о студенте», при нажатии на которую выводится информация по студенту, на котором в списке установлен курсор:

o Адрес проживания

o Дата рождения

o Телефон

o Электронная почта

· Сведения о родителях (если у студента заполнена «Анкета абитуриента»)

· Значительно улучшена заполняемость и информативность заполнения документа «Справка об обучении» при отсутствии в базе данных каких-либо сведений

· В документе «Приказ о движении контингента» для видов приказа, при которых происходит изменение группы студентов, добавлен флаг «Установить специальность студентов по группе». При его включении при записи документа реквизит «Специальность» справочника «Студенты» будет заполнен по одноименному реквизиту справочника «Учебные группы». При этом само значение флага не сохраняется во избежание ошибочного перезаполнения при сохранении документа «задним числом»

· В обработке «Рабочий стол» подсистемы «Воинский учет» добавлена возможность печати отчета для военкомата без отбора по году рождения

· Реализована поддержка новой печатной формы диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему согласно Приказа №531 от 4 июля 2013 года "Об утверждении образцов и описаний диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему" и Приказа №1186 от 25 октября 2013 года "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов"

Изменения в подсистеме "Учебная часть"

· Реализовано автоматическое планирование по рабочему учебному плану дополнительной нагрузки:

o Создан новый регистр сведений «Дополнительная нагрузка ЦМК» для хранения сведений, введенных в документе «Формирование нагрузки» на закладке «Дополнительная нагрузка»

o Регистр сведений «Плановая нагрузка ЦМК» модифицирован для расширения возможностей планирования нагрузки по потокам, подгруппам и индивидуально

oИзменен документ «Формирование нагрузки кафедры (ЦМК)»:

§ Реализована возможность заполнения дополнительной нагрузки по регистру сведений "Дополнительная нагрузка ЦМК"

§ Реализована возможность объединения нагрузки в потоки

§Реализована возможность пересчета нагрузки со способом "по подгруппам" в зависимости от числа подгрупп

§ Реализована возможность индивидуальной нагрузки при изменении количества человек

o Реализовано планирование дополнительной нагрузки в документе «Формирование нагрузки»:

§ Создана табличная часть на отдельной закладке "Дополнительная нагрузка" (нагрузка по лекциям, лабораторным и практическим занятиям вынесена на закладку "Учебная нагрузка"), которая автоматически заполняется по «Форме контроля» заданного семестра "Видами нагрузки", указанными в РУП данной учебной группы на закладке "Дополнительная нагрузка" рабочего учебного плана или "Видами нагрузки" из одноименного справочника, если для них указан флаг "Не зависит от РУП"

§ Реализованы возможности разнесения учебной и дополнительной нагрузки по потокам, разделения нагрузки по подгруппам, пересчет индивидуальной нагрузки при изменении количества человек

§ Улучшена эргономика формы: организованы группы колонок, произведена фиксация частей таблиц, добавлены итоговые реквизиты

Изменения в подсистеме "Воспитательная работа"

• В подсистему «Кураторы» добавлен «Приказ о назначении». При этом открывающейся форме списка устанавливается отбор по виду приказа «Кураторов»

• Отчет «Анализ поручений студентов» переделан так, чтобы в него не попадали студенты, у которых сняли общественное поручение, не назначив новое

• В обработке «Рабочий стол куратора» добавлены новые закладки:

o Дни рождения показывается список студентов с днями рождения, начиная с текущей даты до конца года;

o Успеваемость устанавливается отбор по учебному периоду и выводятся оценки по дисциплинам, по которым у студентов учебной группы были оценки в заданном периоде;

o Итоговые оценки устанавливается отбор по студенту и выводятся оценки студентам, идущий в диплом.

• В обработке «Рабочий стол куратора» на закладке «Список группы» добавлена кнопка «Сведения о студенте», при нажатии на которую выводится информация по студенту, на котором в списке установлен курсор:

o Адрес проживания

o Дата рождения

o Телефон

o Электронная почта

o Сведения о родителях (если у студента заполнена «Анкета абитуриента»)

• В целях поддержки Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. N 185 «Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» внесены изменения в «Приказ о наказании студентов:

o Введена дополнительная аналитика «Выговор (Мера взыскания)», принимающая значение «Истина» при применяемой мере взыскания «Выговор» и «Ложь» при применяемой мере «Замечание»

o Добавлена возможность прикрепления к объекту файлов, что может быть, прежде всего, полезно для хранения сканов объяснительных записок нарушителей

o Добавлена отметка «Доведено под роспись» для хранения информации об ознакомлении с приказом нарушивших студентов или их законных представителей

Изменения в подсистеме "Производственное обучение"

• В справочник «Договоры с контрагентами» добавлена табличная часть «Места практики», видимая для договоров с владельцами – элементами справочника «Контрагенты». В табличной части можно указать количество мест для прохождения практики, которое может предоставить социальный партнер в разрезе специальностей.

• Добавлен новый отчет "Анализ базы предоставления практики". Отчет предназначен для анализа договоров с социальными партнерами по количеству возможных мест по прохождению производственной практики студентов в разрезе специальностей.

• В справочник «Виды практик» добавлен реквизит «Полное наименование»

Изменения в подсистеме «Расчеты со студентами»

• В документе «Начисление за услуги студентам» добавлена печатная форма «Квитанция».

• В документе «Ведомость социальной поддержки» добавлена печатная форма ведомости по форме Т-53.

• В документе «Приказ о составе стипендиальной комиссии» добавлена возможность указания для членов комиссии роли и должности по штатному расписанию, а также выбора члена комиссии из справочника "Физические лица", для возможности включения в комиссию не сотрудников и не студентов учебного заведения, например, членов родительского или попечительского совета

• В справочнике «Виды материальной помощи» добавлены реквизиты:

o Полное наименование (неограниченная строка) для хранения полного наименования материальной помощи

o Нормативный акт (Строка 1000 символов или ссылка на документ «Нормативный акт» для хранения информации, на основании какого нормативного акта может быть выдана данная материальная помощь

o Основание (неограниченная строка) для хранения перечня необходимых документов или описания случая, при котором выдается данная нормативная помощь

o КЦСР – код целевой статьи расходов (строка 20)

o КОСГУ – код классификатора операций сектора государственного управления

• Длина наименования справочника «Виды академических стипендий» увеличена до 150 символов. Кроме того добавлен реквизит «Описание» (неограниченная строка) для хранения описания правил применения данного вида академической стипендии

Изменения в подсистеме «Кадровый учет»

· В подсистему «Кадровые документы» включен документ «Приказ о назначении»

Изменения в подсистеме «Общежитие»

· В документе «Начисление за услуги» добавлена печатная форма «Квитанция»

Добавлен новый раздел «Канцелярия»

Подсистема предназначена для организации автоматизации коллективной работы с входящей и исходящей корреспонденцией.

Предлагается автоматизация бизнес-процесса работы с входящими документами следующим образом:

1. Ручная регистрация секретарем или автоматическая регистрация в случае обмена с ССАД

2. Ознакомление с документом адресата

3. Наложение резолюций и назначение исполнителей (в том числе просто расширение числа ознакомленных)

4. Исполнение поручений

5. Контроль исполнения

Работа с исходящими документами:

1. Создание проекта документа

2. Согласование

3. Утверждение

4. Регистрация

5. Отправка

Функции системы:

• Регистрация входящих и исходящих документов;

• Возможность создания пользователями дополнительных реквизитов в документах;

• Возможность прикрепления файлов;

• Возможность сканирования документов;

• Ввод текстов резолюций;

• Назначение исполнителей по задачам документа;

• Обеспечение автоматизированного контроля над прохождением документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения (отправка исходящего документа или информирование руководства по тематике поручения);

• Обеспечение автоматизированного контроля над исполнением поручений по входящему документу в целом, а также по отдельным пунктам документа и по каждому исполнителю;

• Контроль над исполнением поручений по заданным интервалам времени с автоматическим контролем исполнения внутри каждого интервала;

• Упреждающий контроль над своевременным исполнением документов;

• Формирование реестра документов входящей и исходящей корреспонденции;

• Поиск документов по их содержанию, тексту резолюций и набору реквизитов;

• Администрирование, разграничение прав доступа к работе с документами для различных пользователей, настройка, поддержка справочников;

• Автоматический прием и отправка документов из/в вышестоящий орган управления образованием (интеграция с ССАД).

Прочие изменения

· В документе «Ведомость социальной поддержки» реализован расчет формул в строках документа при ручном изменении отдельных показателей строки

· Добавлена возможность просмотра движений по регистрам по всем видам документов

· В документе «Ведомость социальной поддержки» при автозаполнении добавлены контроли на наличие сведений о базовом размере стипендии нужного вида и коэффициенте для академической стипендии нужного вида. Теперь если их нет, программа выдает сообщение

· В журнал документов «Приказы» включены виды приказов «Приказ о назначение», «Приказ о выселении». Произведена настройка отображения информации в графах журнала для этих видов приказа и некоторых ранее включенных видов

· Значительно расширен список документов, у которых возможно редактирование макета

· Расширен список справочников и отчетов, к которым можно подключать внешние печатные формы

· В документе «Информационная рассылка» реализована возможность отправки сообщений электронной почтой студентам и сотрудникам

· В справочнике «Строки РУП» реализован расчет реквизита «Лабораторные и практические работы» как сумма итогов колонок лабораторные работы» и «практические работы» табличной части

· Добавлен отчет «Выгрузка контингента в «Профобразование Типовое ядро г.Москва»

Исправлены ошибки

· Отчет «Учебная карточка студента» при однофирменном учете работал неправильно: из-за установки «пустой» организации не определялась учебная группа студента из-за чего неправильно выполнялась выборка данных

· Исправлена ошибка определения типа контактной информации для справочника "Контактные лица контрагентов"

· В отчете «Анализ задолженностей (успеваемость) при переводе или отчислении студента, задолженность оставалось за группой, в которой он получил эту задолженность

· В отчете «Список абитуриентов, нуждающихся в общежитии» не отображались иностранные граждане, так как для них не вводился адрес по прописке

· При проведении документа «Приказ о движении контингента» с видом «Зачисление» не делались движения по регистру накопления «Статистика приема» в случае, если у абитуриента не был заполнен адрес по прописке

· В отчете «Итоги приема» неправильно вычислялись данные по колонкам «в том числе» из-за отсутствия в подзапросах отбора по «Приемной кампании»

· Исправлен отчет «Плановая нагрузка преподавателей»

· Исправлена ошибка в документе «Справка об обучении», возникающая при выборе подписывающего сотрудника

· Исправлен синоним ряда макетов

· В обработке «Рабочий стол» подсистемы «Воинский учет» исправлена ошибка печати отчета для военкомата: добавлен вывод курса студента

· Исправлена ошибка в форме списка «Ведомости» при установке отбора «Только не закрытые»

· Исправлена ошибка в печатной форме «Левый разворот» обработки «Электронный журнал»



Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка