Главная » Информация » Информация
Сервисное обслуживание программного продукта «1С: Колледж» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С: Предприятие 8» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы «1С: Предприятие» (ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-ой категории. Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С: Колледж», консультации оказывает партнер-разработчик — компания «Онлайн» по телефону: +7 (347) 277-91-70 с 08:00 до 16:00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней, а также по электронной почте по адресу: uz@online-ufa.ru.
Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about.
В комплект основной поставки включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (подробности на сайте www.its.1c.ru) и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Колледж". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы «1С», получать консультации в фирме «1С» и у разработчика программного продукта "1С:Колледж", а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- получение новых релизов системы программ «1С: Предприятие 8»;
- получение обновлений конфигурации «Колледж» на сайте «1С» в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru/;
- ежемесячное получение комплекта дисков ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации и справочники по бухучету и налогообложению, правовую базу данных «Гарант» и многое другое.
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ получают возможность использовать расширенные средства коммуникаций с партнером-разработчиком по сопровождению"1С:Колледж":
- принимаются обращения по системе обмена мгновенными сообщениями (типа ICQ): 641930835
- принимаются обращения по системе интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями (типа Skype): po_1c_college.
- общение зарегистрированных пользователей в интернет-форуме по адресу: http://solutions.1c.ru/forum/user/branch/colleges
Пользователи 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой «1С», при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы «1С» по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "1С:Колледж" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.
Для оформления договора 1С:ИТС и активации дополнительного сервиса 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/partners. |