Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж» »

Релиз 1.1.4.1

16.04.2012

Релиз 1.1.4.1

Подсистема «Приемная комиссия»

  • Добавлена новая подсистема «Привлечение абитуриентов» предназначенная для планирования маркетинговых мероприятий по привлечению абитуриентов, оценке затрат и анализу их эффективности. Планирование маркетинговых мероприятий производится с помощью справочника «Маркетинговые мероприятия». Отчет «Анализ эффективности приемной кампании» позволяет оценить приемную компанию в разрезе источников информации (справочники: «Контрагенты», «Маркетинговые мероприятии» и «Другие источники информации»), и каналов рекламных воздействий (план видов характеристик) на различных этапах цикла приемной кампании. Отчет «Воронка приемной кампании» позволяет оценить количество взаимодействий с потенциальными и реальными абитуриентами на каждом этапе взаимодействия в ходе приемной кампании. Работа этих отчетов построена на данных, собираемых в регистре накопления «Воронка продаж». Эти данные регистрируются с помощью документов «Регистрация касаний» (документ, служащий для регистрации количества проинформированных потенциальных абитуриентов), «Регистрация интересов» (документ для регистрации количества заинтересованных потенциальных абитуриентов) и «Анкета абитуриента». Затраты на различные источники информации регистрируются с помощью документа «Регистрация маркетинговых затрат» в регистре накопления «Затраты на привлечение» и могут быть также проанализированы в отчете «Анализ эффективности приемной кампании».
  • Добавлена новая подсистема «Взаимодействия» для планирования, учета и анализа взаимодействий (телефонных звонков, встреч, писем) со студентами, сотрудниками и физическими лицами.
  • В документ «Анкета абитуриент» добавлена возможность фиксации сведений об источнике информации об учебном заведении. 
  • В обработку «Аналитика приемной комиссии» добавлены новые отчеты.

Новый раздел "Расчеты со студентами"

  • В новый раздел вошли 2 новые подсистемы: «Социальная поддержка» и «Услуги».
  • В подсистеме «Услуги» реализованы документы «Начисление за услуги студентам» и «Оплата за услуги», с помощью которых организован учет задолженностей студентов в разрезе «Направлений деятельности» в регистре накопления «Расчеты со студентами». Анализ расчетов, поступлений и долгов, список задолжников реализованы в вариантах отчета «Анализ расчетов со студентами». Расчет начислений основан на регистре сведений «Параметры ставок оплаты», хранящем цены и размеры скидок для различных ставок оплаты, указываемых в договорах со студентами.
  • В подсистеме «Социальная поддержка» реализована поддержка бизнес-процесса работы стипендиальной комиссии по подготовке представлений на назначение различных стипендий и предоставление различных видов материальной помощи. Работа строится от документа «Протокол стипендиальной комиссии», связанного с документами «Представление стипендиальной комиссии», уже на основе которых готовится «Приказ по представлению стипендиальной комиссии». Также подсистема поддерживает ведение кадрового состава стипендиальной комиссии с помощью документа «Приказ о составе стипендиальной комиссии». Запланировано развитие подсистемы в сторону непосредственного начисления сумм стипендии и материальной помощи, контроля, приостановки и возобновления выплат.

Подсистема "Кадровая работа"

  • В документ «Прием на работу» добавлена информация о стаже принимаемого работника.
  • Добавлен регистр сведений «Стаж работы» для хранения информации о стаже работы сотрудников.

Подсистема "Методическая работа"

  • Добавлен отчет "Паспорт преподавателя», представляющий собой выборку различной информации о преподавателе, включая кадровые данные, контактную информацию, преподаваемые дисциплины, выполненные работы.
  • Установлен отбор документов «Протокол работы комиссий» в списке по виду «Методическая комиссия».

Подсистема "Интеграция"

  • Добавлен полный обмен между базами данных.
  • В выгрузку в «1С:Библиотеку» добавлена возможность передачи информации об учебных планах и численном составе на курсах по специальностям для дальнейшего расчета книгообеспеченности.

Прочие изменения

  • Обновлена Библиотека Стандартных Подсистем (БСП) до релиза 1.2.3.1.
  • Добавлены возможности по работе с заметками и напоминаниями.
  • В форму «Настройка параметров учета» добавлен новый параметр по включению полного обмена между базами данных.
  • Форма «Настройка сервисных функций» приведена в соответствие с новым релизом БСП, добавлено включение механизмов заметок и напоминаний.
  • Добавлены права доступа к новым объектам конфигурации в прикладных ролях.

Исправлены ошибки

  • Исправлена ошибка попадания в отчет «Анализ задолженностей» студентов со статусом, отличным от статуса «Студент».
  • Исправлена ошибка попадания в отчет «Анализ успеваемости и посещаемости» студентов со статусом, отличным от статуса «Студент».
  • Исправлена ошибка попадания в отчет «Сводная ведомость успеваемости» студентов со статусом, отличным от статуса «Студент».
  • Исправлена ошибка попадания в отчет «Сводная ведомость по успеваемости с приведением оценок» студентов со статусом, отличным от статуса «Студент».
  • Исправлены ошибки прав в прикладных ролях.
  • Исправлен механизм работы с фотографиями для платформы 8.2.15.

Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка