Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж ПРОФ» »

Релиз 2.0.2.2

14.05.2018

Релиз 2.0.2.2

Новое в версии

Приемная комиссия
  • Реализована возможность печати в макеты "Опись" и "Расписка" документа "Анкета абитуриента" номера документа. Возможность включается с помощью констант "Использовать номер Анкеты для расписки" и "Использовать номер Анкеты для описи" в форме "Настройка параметров учета".
  • Добавлена возможность печати из "Анкеты абитуриента" формы "Личное дело".
  • Добавлена команда печати заявления по всем выбранным конкурсам в документе "Анкета абитуриента".
  • Реализована возможность печати макетов "Экзаменационный лист", "Опись" документа "Анкета абитуриента" по выбранной специальности или по всем выбранным специальностям документа.
  • В подборе "Анкет абитуриента" добавлена возможность видеть в какой "Рейтинг абитуриента" уже включена анкета. Также при открытии подбора устанавливаются отборы в соответствии с праметрами вызывающего документа.
  • В справочнике "Вступительные группы" добавлен реквизит "Вместимость". При записи "Анкеты абитуриента" добавлен контроль на возможность включения абитуриента во вступительную группу.
  • В документе "Контракт на обучение" после ввода "Анкеты абитуриента" добавлена возможность выбрать программу обучения из заявлений абитуриента.
  • В обработке "Мастер формирования рейтингов абитуриентов" реализована возможность визуально отличать "Анкеты абитуриентов" с признаком "Документы возвращены".
  • Переработан мастер "Создать рейтинги абитуриентов". Реализована возможность полностью автоматического заполнения всех рейтингов по среднему баллу аттестата. Реализована возможность очистки рейтингов.
Электронный журнал
  • Реализован учет пропусков по причинам при проведении переклички.
  • Реализована команда контекстного меню журнала для установки "вида контроля" заданных оценок всем студентам группы в определенное занятие.
Канцелярия
  • Реализована возможность взаимного ввода на основании для документов "Входящий документ" и "Исходящий документ".
  • В документы "Входящий документ" и "Исходящий документ" добавлен реквизит "Подразделение". В формы списка добавлена возможность быстрого отбора по этому реквизиту.
Прочие изменения
  • В документы "Расписание на дату" и "Шаблон расписания" добавлен отбор по форме обучения.
  • Переработан мастер копирования стандартов и создания РУП. Убрано оперативное проведение документов "Протокол ГЭК" и "Диплом" для возможности проведения документов будущей датой.
  • В документе "Академическая справка" переделан алгоритм печати приложения под требования субд PostgreSQL.
  • В документе "Диплом" реализована сортировка практик согласно порядку следования в рабочем учебном плане.
  • В документе "Диплом" добавлено поле для хранения "номера и серии приложения" к диплому, для случаев, когда номер бланка диплома и бланка приложения различаются. Реквизит выведен в отчет "Книга выдачи дипломов".
  • В справочние "Должности" добавлено поле для внесения родительного падежа.Возможность использована при печати макета "Контракт" документа "Контракт на обучение".
  • Внесены изменения в обработку "Досье студента". Теперь информация о физическом лице выводится не из документа "Анкета абитуриента", а из справочника "Физические лица". В табличной части организован вывод вида приказа и данных о номере и дате приказа. В списке оценок организован вывод учебной группы, в которой студент получил данную оценку.
  • В документе "Календарный график" реализована возможность отражения периодов подготовки к ИГА и проведения ИГА.
  • В документе "Ведомость" реализована возможность заполнения списка студентов по подгруппам.
  • В документе "Занятие проф.обучения" добавлена возможность установить всем явку. Точность реквизита "Часов" документа "Расписание курса" увеличена до 2 знаков.
  • Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также

Версия предназначена для обновления с конфигурации версии 2.0.1.2, 1.1.24.1, 1.1.24.2, 1.1.24.3.

Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка